После того как вы сделаете заказ  в  интернет-магазине:     

- Мы формируем Ваш заказ;

- Отправляем Вам СМС с точной суммой за заказ и наши реквезиты.

Мы работаем по  предоплате 100% или 10% для отправки товара наложенным платежом

 Оплата производится через карточку Приват Банка.Интернет-магазин выполняет доставку любого товара  службой доставки Новая почта.Оплата на карточку в размере полной стоимости товара или предоплата,остальная сумма при получении (наложенный платеж).

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность Ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 16:00 часов, в пятницу и воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в  воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.При отправке товара мы оцениваем груз в полную стоимость.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру.

Также Мы подвозим товар к Автобусу прибывшему из вашего города. Ответственность за доставку и сохранность груза несет перевозчик.

 ВОЗВРАТ 

Возврат отправлять на отделение НОВОЙ ПОЧТЫ г. Одесса отделение №2 ул. Базовая 16.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! 

Претензии в случае обнаруженного брака и несоответствия товара  рассматриваются в течение недели.   

 Отправка товара, подлежащего обмену/возврату, осуществляется только за Ваш счет. Наложенным платежом товар не принимается (если Вы вышлете товар наложенным платежом, будет оформлен отказ от посылки). При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.

*    При обмене/возврате товара по причине ошибки работников интернет-магазина, заказчику возвращают полную стоимость заказанной модели, так же, интернет-магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой интернет-магазина подразумевается:

·    выслан товар,не соответствующий заказу;

·    выслан не тот размер, что указан в заказе; 

 ·  Например, заказали женский выслали мужской... Бывает одинаковая маркировка (плюс минус один размер допускается ).

*    Если указан размер 36-41 но при получении вы получили 36-40 или 35-40 или не тот повтор который вы хотели это не считается несоответствие товара так как на сайте очень большое количество товаров.

*    Цвет модели не соответствует фотографии (например, вместо черного  оказался белый ). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному.

*    Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с менеджером.


Служба доставки: НОВА ПОШТА

Электронная почтаinfo.frison@gmail.com