Уважаемые клиенты, обратите внимание, что отправка товара НП, который подлежит возврату, осуществляется только в заводских коробках и ящиках (то есть в том виде, в котором был доставлен Вам).
Претензии в случае обнаруженного брака товара и несоответствия товара рассматриваются в течение недели.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НОВОЙ ПОЧТОЙ ОТ 20 ЯЩИКОВ. Бесплатная доставка не распространяется на шлепанцы из материала ЭВА и ПВХ
После того как вы сделаете заказ в интернет-магазине:
- Мы формируем Ваш заказ;
- Отправляем Вам СМС с точной суммой за заказ и наши реквизиты.
Мы работаем по предоплате 100% или 10% для отправки товара наложенным платежом.
Оплата производится через карточку Приват Банка.Интернет-магазин выполняет доставку любого товара службой доставки Новая почта.Оплата на карточку в размере полной стоимости товара или предоплата,остальная сумма при получении (наложенный платеж).
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность Ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 16:00 часов, в пятницу и воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.При отправке товара мы оцениваем груз в полную стоимость.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру.
Также Мы подвозим товар к Автобусу прибывшему из вашего города. Ответственность за доставку и сохранность груза несет перевозчик.
НАЗАД
Возврат отправлять на отделение НОВОЙ ПОЧТЫ г. Одесса отделение №2 ул. Базовая 16.
Возврат бракованного товара осуществляется за счет отправителя.
Претензии в случае обнаруженного брака товара и несоответствия товара рассматриваются в течение недели.
Отправка товара, подлежащего обмену/возврату, осуществляется только за Ваш счет. Наложенным платежом товар не принимается (если Вы вышлете товар наложенным платежом, будет оформлен отказ от посылки). При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
* При обмене/возврате товара по причине ошибки работников интернет-магазина, заказчику возвращают полную стоимость заказанной модели, так же, интернет-магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой интернет-магазина подразумевается:
· выслан товар,не соответствующий заказу;
· выслан не тот размер, что указан в заказе;
1) Заказали женский,а выслали мужской... Бывает одинаковая маркировка (плюс минус один размер допускается ).
НО! Если указан размер 36-41, а при получении вы получили 36-40 или 35-40 или не тот повтор, который вы хотели, это не считается несоответствие товара так, как на сайте очень большое количество товаров.
2) Цвет модели не соответствует фотографии (например, вместо черного оказался белый ). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному.
Не учитывается товар,который может отличаться рисунком,эмблемой,знаком и тп.
* Возврат купленного товара осуществляется по предварительному согласованию с менеджером.
Служба доставки : НОВАЯ ПОЧТА
Электронная почта: info.frison@gmail.com